Энциклопедия Символы и Знаки
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Неоязыческие талисманы


Рассмотренные в предыдущей главе имена сил были взяты из еврейской каббалистической традиции. Мы обязательно в дальнейшем учтем эту информацию для создания более сложных талисманов в западной магической традиции; однако в западной магии существуют боги, относящиеся к так называемой «языческой» или «неоязыческой» традиции, которые также могут использоваться для создания талисманов.
Термин «язычник» был заимствован из средневековья, и обозначал людей, живших в сельской местности. Христианство было религией городов, а сельские жители придерживались традиций, уходящих корнями в цивилизации до Христа.

С 1960-х наблюдается возрастание интереса к языческим религиям. Многие люди снова возвращаются к старым богам в попытке отыскать духовную чистоту, которая, как им казалось, была утеряна в христианстве. Они поклонялись богам и богиням иначе, чем это делали их предки.
По иронии судьбы, именно христианство приблизило религию к массам, дав «простым» людям возможность получить доступ к Богу, принимая участие в христианских ритуалах. Теперь неоязычники вернулись к первоначальным богам и богиням, добавив старым традициям современный лоск.

Древни обычаи были просты. Каждая местность имела свой пантеон, свои легенды, героев и имена. Обычно их представляли священники. Люди, которые хотели, чтобы боги вмешались в их жизнь или желали узнать будущее, должны были искать священника, который свяжется с богом от их имени.
Многие язычники напрямую общались с богами. Их боги и богини работали вместе с ними и в их обстановке; считалось, что у них были взаимоотношения с тем, кто им поклонялся.
Некоторые неоязычники поклоняются пантеону определенного бога или богини. Другие поклоняются первоначальной «богине», которая представлена в трех ипостасях — девушка, мать и старуха; и богу, который иногда имеет вспомогательную функцию.

В наши дни современные язычники заинтересованы в возрождении древних религий в Дании, Египте, Германии, Греции и Месопотамии. В попытке воссоздать языческий подход к созданию и освящению талисманов я попытался поделиться магическим опытом об особенностях различных божеств, так чтобы создание талисманов стало для неоязычников и викканов путем к их взаимодействию с их богами и богинями.
Неоязычники также могут воспользоваться этой системой, если только смогут осознать, что языческие божества на самом деле маски одного Бога. Многим неоязычникам не нужно так глубоко копаться в этих тонкостях, достаточно того, что, принимая на веру пантеистический подход, они осознают, что просто смотрят в одно лицо большего единого целого.


Продолжение Языческие традиции










Гербы знатных династий Италии

«Энциклопедия Символы и Знаки»   Copyright 2007 © Small Bay Ltd